Победа

Авиакомпании
Tagline: БронзаЛучшее промоприложение
Tagline: СереброЛучшее ритейл-приложение

Покупка авиабилетов и карта путешествий.

*Проект находился в портфеле KODE до июня 2020 года.

Design
Рисовали кнопки изо всех сил… Посмотри результат на платформах
Backend
Его не видно, но он есть!
Android
iOS

О нас говорят

— KODE создали стабильную систему управления проектом, после чего качество продукта сильно выросло и мы стали получать позитивные отзывы клиентов. KODE сделали все возможное для превосходства продукта.

Елена Метт,

маркетинг “Победа”

*мнение высказано авторитетному вашингтонскому исследовательскому центру Clutch.
Читать полный отзыв от Победы о работе с KODE

Основные задачи:

  • создать новый digital-канал продаж для первого российского лоукостера,
  • интеграция с системами бронирования, регистрации, оплаты,
  • разработка универсального помощника для путешественника,
  • поддержка и регулярное обновление приложения,
  • интерактивная анимация (развлечь, удержать пользователя – геймификация процесса),
  • забота об удобстве пользователя.

Ключевые возможности:

  • управление бронированием и регистрация на рейс для путешественника и его попутчиков,
  • одни из первых реализовали функцию голосового ввода информации и сканирование документов через камеру устройства,
  • возможность гибко настраивать тариф и комфортно докупить необходимые услуги во время покупки билета в простой пошаговой форме,
  • календарь цен позволяет выбрать самый выгодный вариант перелета,
  • большой справочник путешественника – рассказываем что посмотреть в пункте назначения,
  • следим за самолетами в реальном времени вместе с гостями в зале ожидания.

Результаты:

рейтинг приложения в Google Play 4,4, App Store 4,7

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies