Задача
Мы хотели дать возможность любому желающему проходить наши образовательные программы, которые раньше были доступны только во время стажировки. Для этого мы полностью оцифровали все образовательные процессы, унифицировали их и собрали в цифровую платформу. Привлечь аудиторию будущих студентов помог сайт, который уже заслужил признание мирового сообщества веб-дизайнеров.
А чтобы охватить еще больше аудитории и привлечь к обучению максимальное количество студентов, мы перевели сайт на английский язык.
Решение
Мы разработали:
- Сайт с акцентом на UX и визуальный стиль, ориентированный на амбициозную аудиторию.
- Баланс дизайна между айдентикой бренда, атмосферой обучения и IT-эстетикой.
- Яркие цвета на тёмном фоне, минимализм, прогрессивные шрифты и 3D-графику.
- Анимации, которые делают навигацию плавной и подчёркивают ключевые элементы.
- Прозрачную и убедительную структуру сайта, способную работать без отдела продаж.
Результат
Нам удалось сделать полноценный продающий сайт, с исчерпывающей информацией о программе обучения. Десятки пользователей смогли пройти обучение и получить практический опыт, компетенции и работу в IT-индустрии.
- 2,5 тыс. посетителей сайта за полгода
- более 100 заявок на обучение
- отмечен международными экспертами CSS Design Awards.